“Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит ее находить.”
А. Дистервег
Стандарты сервиса класса «Люкс» в салоне красоты
Стоимость для корпоративных клиентов: договорная
В стоимость входят: раздаточные материалы, кофе-брейки.
Продолжительность: 2 дня.
Место проведения: тренинг-залы в пределах центра Москвы. Возможно проведение тренинга на территории клиента.
Тренинг предназначен: собственникам и руководителям салонов красоты, администраторам, косметологам, массажистам-эстетистам, парикмахерам, мастерам маникюра-педикюра, стилистам.
Тренинг включает: теорию и практику, обсуждения, активное использование раздаточного материала, ролевые игры, дискуссии, просмотр видео-материала.
Методика проведения: мини-лекции, мозговые штурмы, методы групповой дискуссии, деловые игры, ролевые игры.
Ожидаемые результаты обучения и развития:
- участники изучат стандарты обслуживания клиентов.
- узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их.
- узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов.
Программа тренинга:
1 день
- Что такое «сервис»?
- Как влияет уровень сотрудников на уровень сервиса в салоне.
- Что такое идеальный сервис?
- Как превзойти ожидания клиента?
- Внешний вид сотрудников салона.
- Сервис и настроение (подготовка внутреннего состояния).
- Методики подготовки внутреннего состояния.
- Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
- Создание доверия и позитива в общении.
- Темы, которые следует и не следует обсуждать с клиентом.
- Техники определения потребности клиента.
- Техника предложения процедуры клиенту.
- Новый клиент – техники определения потребности клиента.
- Клиент вторичный – работа с картой клиента.
2 день
- Стандарты работы сотрудников салонов.
- Создание стандартов с учетом специфики компании.
- Работа с клиентом в сложной ситуации.
- Техники работы с манипуляцией, конфликтом, претензией.
- Отработка сложных ситуаций на практике.
- Анализ развития клиента.
- Корзина красоты.
- Рецепт красоты.
- Оценка услуги клиентом.
- Таинственный покупатель.
- Как удержать клиента.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ, КОУЧИНГ
WWW.COACHME.PRO
Подбор персонала любого уровня. Проведение собеседования с кандидатом, тестирование, характеристика кандидата. Аттестация персонала, создание аттестации по продукту, проведение аттестации.
Тренинги: продажи, переговоры, успешная презентация, сервис, работа с возражениями, типологии клиентов, телефонные переговоры, деловой этикет, работа с претензией, работа в сложных ситуациях,
управленческие навыки, комплексные продажи, тренинг тренеров. Коучинг сотрудников на «местах». Психологическое консультирование персонала.