звоните:

+7 903 550-5020

пишите:

mail@coachme.pro

“Плохой учитель преподносит истину,           

                хороший учит ее находить.”

А. Дистервег


Стандарты сервиса класса «Люкс» в салоне красоты



Стоимость для корпоративных клиентов: договорная

В стоимость входят: раздаточные материалы, кофе-брейки.

Продолжительность: 2 дня.

Место проведения: тренинг-залы  в пределах центра Москвы. Возможно проведение тренинга на территории клиента.

Тренинг предназначен: собственникам и руководителям  салонов красоты, администраторам, косметологам, массажистам-эстетистам, парикмахерам, мастерам маникюра-педикюра, стилистам.

Тренинг включает: теорию и практику, обсуждения, активное использование раздаточного материала, ролевые игры, дискуссии, просмотр видео-материала.

Методика проведения: мини-лекции, мозговые штурмы, методы групповой дискуссии, деловые игры, ролевые игры.

Ожидаемые результаты обучения и развития:

  1. - участники изучат стандарты обслуживания клиентов.

  2. - узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их.

  3. - узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов.


Программа тренинга:

        1 день

  1. - Что такое «сервис»?

  2. - Как влияет уровень сотрудников на уровень сервиса в салоне.

  3. - Что такое идеальный сервис?

  4. - Как превзойти ожидания клиента?

  5. - Внешний вид сотрудников салона.

  6. - Сервис и настроение (подготовка внутреннего состояния).

  7. - Методики подготовки внутреннего состояния.

  8. - Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.

  9. - Создание доверия и позитива в общении.

  10. - Темы, которые следует и не следует обсуждать с клиентом.

  11. - Техники определения потребности клиента.

  12. - Техника предложения процедуры клиенту.

  13. - Новый клиент – техники  определения потребности клиента.

  14. - Клиент вторичный – работа с картой клиента.

        2 день

  1. - Стандарты работы сотрудников салонов.

  2. - Создание стандартов с учетом специфики компании.

  3. - Работа  с клиентом в сложной ситуации.

  4. - Техники работы с манипуляцией, конфликтом, претензией.

  5. - Отработка сложных ситуаций на практике.

  6. - Анализ развития клиента.

  7. - Корзина красоты.

  8. - Рецепт красоты.

  9. - Оценка услуги клиентом.

  10. - Таинственный покупатель.

  11. - Как удержать клиента.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ, КОУЧИНГ

WWW.COACHME.PRO