“Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит ее находить.”
А. Дистервег
Телефонные продажи
Стоимость для корпоративных клиентов: договорная
В стоимость входят: раздаточные материалы, кофе-брейки.
Продолжительность: 2 дня.
Место проведения: тренинг-залы в пределах центра Москвы. Возможно проведение тренинга на территории клиента.
Тренинг предназначен: менеджерам по развитию региональных продаж, менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, операторам, администраторам.
Цель программы: отработка навыков, необходимых для успешного выполнения профессиональной деятельности.
Задачи программы обучения и развития:
- Отработка навыков беседы с абонентом (входящий звонок).
- Отработать навык выявления потребностей.
- Отработать навык презентации на языке потребительской выгоды.
- Отработать навык работы с возражениями и претензиями.
- Отработать алгоритм исходящих звонков.
- Отработать навык работы с трудными клиентами. Стрессоустойчивость.
Методика проведения: мини-лекции, мозговые штурмы, методы групповой дискуссии, деловые игры, ролевые игры.
Ожидаемые результаты обучения:
- Умение применять на практике технологию телефонных продаж.
- Владение алгоритмом исходящего звонка.
- Умение разрешать конфликтные ситуации.
Программа тренинга:
1 день
- Телефонная беседа: как вызвать симпатии потребителя.
- Речь и поведение по телефону.
- Отработка алгоритма входящего звонка.
- Типы вопросов для выявления потребностей.
- Техники активного слушания.
- Виды потребностей покупателей.
- Отработка навыка выявления потребностей.
2 день
- Презентация изделий с учетом потребности покупателей.
- Отработка навыка презентации.
- Типичные возражения клиентов.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Аргументы при работе с возражениями.
- Работа с претензиями.
- Отработка навыка работы с возражениями и претензиями.
- Цели исходящих звонков.
- Правила исходящих звонков.
- Отработка речевого ролика исходящего звонка.
- Определение трудного клиента.
- Алгоритм работы с трудным клиентом.
- Управление стрессом.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ, КОУЧИНГ
WWW.COACHME.PRO
Подбор персонала любого уровня. Проведение собеседования с кандидатом, тестирование, характеристика кандидата. Аттестация персонала, создание аттестации по продукту, проведение аттестации.
Тренинги: продажи, переговоры, успешная презентация, сервис, работа с возражениями, типологии клиентов, телефонные переговоры, деловой этикет, работа с претензией, работа в сложных ситуациях,
управленческие навыки, комплексные продажи, тренинг тренеров. Коучинг сотрудников на «местах». Психологическое консультирование персонала.